Архив вакансий
Директор Департамента по работе с активами
Дата публикации : 31.07.2019

Квалификационные требования к вакантной должности:

Образование:

  • Высшее экономическое/юридическое образование и/или техническое образование.

Требования к опыту и стажу работы:

  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности – опыт работы не менее 5-ти лет;
  • Опыт по анализу проблемных и инвестиционных проектов, на основании детального анализа бизнеса, отраслевого рынка реализации, и финансового состояния инвестиционных проектов;
  • Основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • Финансовый анализ и оценка инвестиционных затрат;
  • Осуществления контроля выполнения задач инвестиционного проекта;
  • Разработка структуры финансирования проектов;
  • Правила ведения переговоров и согласования работ с партнерами;
  • Разработка нормативно-правовых актов;
  • Знания по оценке проблемных и инвестиционных проектов, на основании детального анализа бизнеса, отраслевого рынка реализации, и финансового состояния инвестиционных проектов;
  • Инструменты и методы управления инвестиционным проектом;
  • Знания инвестиционного анализа заявки инвестора, структурирование сделки, разработка и согласование проектов Договоров.
  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности – не менее 3-х лет.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности. 

Ключевые должностные обязанности:

  • Осуществление общего руководства деятельностью Департамента и его сотрудников;
  • Контроль над выполнением задач и функций, возложенных на Департамент;
  • Координация деятельности в осуществлении мероприятий, направленных на возврат вложенных инвестиций Фонда, а также мероприятий по погашению задолженности перед АО «БРК» по договорам цессии;
  • Координация и обеспечение исполнения ключевых показателей деятельности Фонда;
  • Разработка предложений по оптимизации производственных процессов и процессов принятия решений Фонда, а также предложений по внедрению финансовых инструментов для поиска инвесторов, реализации активов Фонда и продвижению услуг Фонда на рынке;
  • Разработка оптимальных условий прекращения участия Фонда в проектах;
  • Разработка совместно с работниками департамента и заинтересованными структурными подразделениями структуры сделки и финансирования проекта для дальнейшего утверждения руководством Фонда;
  • Координация взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями Фонда в части решения текущих задач и вопросов департамента;
  • Участие по вопросам, касающимся деятельности Фонда, в соответствии с законодательством Республики Казахстан и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, в целях выполнения и реализации задач и функций, возложенных на Департамент Положением о Департаменте и иными внутренними документами Фонда.

Условия Работы:

  • Режим работы - с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.
  • Форма найма – трудовой договор;
  • Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Местонахождение – г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мәнгілік Ел, 55 А, 3 этаж БЦ «Байтерек».
Резюме направлять на электронный адрес: Neustroeva@ifk.kz, Alimbayeva@ifk.kzTumarbayeva@Ifk.Kz.