Архив вакансий
Директор Департамента планирования, казначейства и корпоративного развития
Дата публикации : 05.09.2019

Квалификационные требования к вакантной должности:

Образование:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Желательно - наличие сертификаций (CAP, CIPA, CIMA, CFA, ACCA и др.).

Требования к опыту и стажу работы:

  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности - не менее 5 (пяти) лет опыта работы;
  • В соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления) - не менее 2-х (двух) лет опыта работы.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности. 

Ключевые должностные обязанности:

1) Разработка консолидированного Плана развития Фонда и дочерних организаций (далее - ДО), своевременное вынесение и утверждение на Уполномоченном органе Фонда (далее -УО);

2) Формирование консолидированного мониторинга по исполнению Плана развития Фонда, своевременное вынесение и утверждение на Бюджетный комитет Фонда;

3) Формирование мониторинга по исполнению Годового бюджета Фонда, своевременное вынесение и утверждение на УО Фонда;

4) Формирование отчета о временно свободных денежных средствах Фонда;

5) Обеспечение своевременного и качественного предоставления отчета по плановым размещениям денежных средств на консолидированной основе;

6) Проведение анализа рынка ценных бумаг, валютного и фондового рынков, товарных бирж, деривативов;

7) Формирование отчета по Стратегии развития Фонда, а также Плана мероприятий по ее реализации, своевременное вынесение и утверждение на УО Фонда;

8) Разработка и согласование стратегических целей, задач, направлений, стратегических и программных документов Фонда, стратегических КПД дочерних организаций Фонда, выносимых на рассмотрение Совета директоров и единственного акционера Фонда;

9) Участие в работе консультативно-совещательных органов, комиссий, рабочих групп и проектых команд, создаваемых в Фонде в пределах своей компетенции (член Бюджетного комитета, Инвестиционного комитета, Комитета по кадровой политике, Комитета по управлению рисками, член рабочих групп, создаваемых в Фонде);

10) Обеспечение исполнения поручений Единственного акционера Фонда, Совета директоров Фонда, Правления Фонда;

11) Рассмотрение запросов/обращений/предложений, а также подготовка ответов государственных органов, банков второго уровня и иных организаций независимо от форм собственности в соответствии и в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Фонда; Разработка консолидированного Плана развития Фонда и дочерних организаций (далее - ДО), своевременное вынесение и утверждение на Уполномоченном органе Фонда (далее -УО);

12) Формирование консолидированного мониторинга по исполнению Плана развития Фонда, своевременное вынесение и утверждение на Бюджетный комитет Фонда;

13) Формирование мониторинга по исполнению Годового бюджета Фонда, своевременное вынесение и утверждение на УО Фонда;

14) Формирование отчета о временно свободных денежных средствах Фонда;

15) Обеспечение своевременного и качественного предоставления отчета по плановым размещениям денежных средств на консолидированной основе;

16) Проведение анализа рынка ценных бумаг, валютного и фондового рынков, товарных бирж, деривативов;

17) Формирование отчета по Стратегии развития Фонда, а также Плана мероприятий по ее реализации, своевременное вынесение и утверждение на УО Фонда;

18) Разработка и согласование стратегических целей, задач, направлений, стратегических и программных документов Фонда, стратегических КПД дочерних организаций Фонда, выносимых на рассмотрение Совета директоров и единственного акционера Фонда;

19) Участие в работе консультативно-совещательных органов, комиссий, рабочих групп и проектых команд, создаваемых в Фонде в пределах своей компетенции (член Бюджетного комитета, Инвестиционного комитета, Комитета по кадровой политике, Комитета по управлению рисками, член рабочих групп, создаваемых в Фонде);

20) Обеспечение исполнения поручений Единственного акционера Фонда, Совета директоров Фонда, Правления Фонда;

21) Рассмотрение запросов/обращений/предложений, а также подготовка ответов государственных органов, банков второго уровня и иных организаций независимо от форм собственности в соответствии и в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Фонда.

Условия Работы:

  • Режим работы - с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.
  • Форма найма – трудовой договор;
  • Продолжительность контракта не менее 1 года;
  • Социальный пакет – медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Местонахождение – г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мәнгілік Ел, 55 А, 3 этаж БЦ «Байтерек».

Резюме направлять на электронный адрес: Alimbayeva@ifk.kzTumarbayeva@Ifk.Kz.