Архив вакансий
Заместитель руководителя Службы мониторинга активов
Дата публикации : 09.02.2021

Квалификационные требования к вакантной должности:

Образование:

  • Высшее оценочное/ экономическое/ финансовое/ юридическое образование.

Требования к опыту и стажу работы:

  • Сертификаты о прохождение курсов по оценке движимого и недвижимого имущества, желательно наличие свидетельства о присвоении квалификации «оценщик»;
  • Опыт работы в оценочной сфере по специальности минимум 3 года;
  • В отдельных случаях при согласовании с Председателем Правления АО «Инвестиционный фонд Казахстана» и курирующим членом Правления АО «Инвестиционный фонд Казахстана», допускается назначение с опытом работы менее 3-х лет.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности.

Ключевые должностные обязанности:

  • Координация работы Службы мониторинга активов (в период отсутствия руководителя Службы);
  • Согласование проведенной работниками Службы (в период отсутствия руководителя Службы) и проведение экспертизы отчетов об оценке, выполненных оценщиками в целях уменьшения рисков при некорректной оценке;
  • Взаимодействие с оценщиками в целях соблюдения оценщиками требований законодательства Республики Казахстан об оценочной деятельности для определения точной рыночной стоимости имущества Фонда:
    • при принятии решения о возможной реализации инвестиционного проекта;
    • при оценке прав (требований) передаваемых в рамках договоров цессий;
    • при взыскании имущества в судебном порядке в счет исполнения обязательств Должника;
    • при принятии имущества в качестве обеспечения в рамках инвестиционного проекта;
    • при изменениях технических, идентификационных характеристик активов, влекущих за собой изменение стоимости;
  • Мониторинг залогового обеспечения и иного имущества АО «Инвестиционный фонд Казахстана» в целях определения соответствия характеристик имущества правоустанавливающим, правоудостоверяющим и иным финансовым и техническим документам, а также условий его содержания и эксплуатации, для своевременного выявления фактов либо предпосылок снижения количественных и качественных параметров имущества, либо иных нарушений условий договора о залоге, с целью формирования комплекса мероприятий по защите интересов Фонда;
  • Ведение реестра имущества, а также его постоянное обновление и актуализация, для корректного отражения стоимости имущества в портфеле Фонда, для расчета будущих денежных потоков от реализации имущества, а также расчета резервов на обесценение активов;
  • Разработка технической спецификации при выборе оценщика Фондом для оценки залогового и иного имущества Фонда в целях принятия управленческих решений при определении цены реализации имущества, в том числе в рамках проводимой претензионно-исковой работы, а также при составлении отдельной и консолидированной финансовой отчетности Заказчика в соответствии с МСФО.

Условия Работы:

  • Режим работы - с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.
  • Форма найма – трудовой договор;
  • Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Местонахождение – г. Нур-Султан, район Есиль, проспект Мәнгілік Ел, 55 А, 3 этаж БЦ «Байтерек».

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: semeikhan@ifk.kz до 12.02.2021 г.

В теме письма просьба указать «Заместитель руководителя Службы мониторинга активов».