Архив вакансий
Директор Депатамента операционной деятельности
Дата публикации : 04.08.2021

Квалификационные требования к вакантной должности:

  • Высшее финансово-экономическое или юридическое образование

Требование к стажу работы:

  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности  - не менее 5 (пяти) лет;
  • В соответствующем профилю организации  виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления) - не менее 3 (трех) лет.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности.

Ключевые должностные обязанности:

1) В рамках требований законодательства РК и внутренних нормативных документов в области закупок  АО «Инвестиционный фонд Казахстана» отвечает за организацию работ по разработке, актуализации внутренних нормативных документов в области закупочной деятельности, экспертизу внутренних нормативных документов в области закупок дочерних организаций АО «Инвестиционный фонд Казахстана» (при необходимости), предоставление экспертизы по вопросам в области закупок для работников, поставщиков в  целях обеспечения единого стандарта в области закупочной деятельности;

2) своевременное осуществление в установленном порядке и организация по проведению закупок товаров, работ и услуг;

3) контроль за исполнением утвержденного долгосрочного и годового плана закупок товаров, работ и услуг АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;

4)  контроль за своевременным формированием долгосрочного и годового плана закупок и их утверждения в порядке и в соответствии со сроками предусмотренными внутренними нормативными документами АО «Инвестиционный фонд Казахстана», а  также внесение изменений/дополнений в утвержденный план закупок на основании заявок инициаторов закупок;

5)   своевременная подготовка и разработка документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ и услуг, в том числе: согласование приказа на создание тендерной комиссии/комиссии на проведение закупок способом запроса ценовых предложений; контроль за объявлением тендеров на электронной площадке;

6) обеспечение современного предоставления утвержденной отчетности в области закупок Единственному акционеру, иным уполномоченным органам РК, в том числе исполнение поручений, запросов  Единственного акционера в области закупок не являющихся утверждёнными отчетами ;

7) членство в тендерной комиссии, в том числе изучение заявок потенциальных поставщиков, подписание протоколов вскрытия, допуска, подведения итогов;

9) участие в процессе учета, контроля и списания основных средств и товарно-материальных ценностей АО «Инвестиционный фонд Казахстана»;

Условия Работы:

Местонахождение - г.Алматы, ул.Зенкова,80

Режим работы - с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.

Форма найма – трудовой договор;

Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: semeikhan@ifk.kz.

В теме письма просьба указать «директор ДОД».