Архив вакансий
Заместитель директора Департамента по работе с персоналом и делопроизводству
Дата публикации : 13.08.2021

Квалификационные требования к вакантной должности:

  • Высшее профессиональное образование (гуманитарное/экономическое/психология/ управления человеческими ресурсами или юридическое);
  • В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 (пяти) лет.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности.

Ключевые должностные обязанности:

1) Разработка и совершенствование  внутренних документов  Фонда  по вопросам документирования и архивирования, в рамках   Правил  документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, действующих правил документирования и управления документацией АО «НУХ «Байтерек» и Фонда в целях  организации  единого порядка документирования для работников   Фонда; 

2) Разработка и совершенствование  внутренних документов Фонда по вопросам  ведения, хранения и выдачи документов досье инвестиционных проектов;

3) Организация работ по  учету и ведению документации с использованием современных информационных технологий, в целях совершенствованию процессов  управления документацией и предоставления отчетных и информационных данных;

4) Управление процессами документирования и архивирования  в Фонде в рамках законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, методических и других материалов по вопросам документационной и архивной деятельности в государственных и  негосударственных организациях; 

5) Систематизация, ведение  и составление отчетности по документационной и архивной деятельности Фонда;

6)  Установление  контрольных сроков и ведение  учета  исполнения сроков исполнения поступающей;

корреспонденции,  государственных  контрольных органов и судов в рамках   Закона Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения  обращений  физических и юридических лиц», Правил  документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, действующих правил документирования и управления документацией  Фонда, в целях  устранения рисков несвоевременности  исполнения;

7)  Установление  контрольных сроков и ведение  учета  исполнения сроков исполнения   поручений Единственного акционера -АО "НУХ "Байтерек";

8) Установление  контрольных сроков и  мониторинг  сроков исполнения     решений Совета директоров Фонда;

9) Проведение анализа и мониторинга исполнения контрольных документов в Фонде, в целях повышения уровня исполнительской дисциплины в Фонде.

Условия Работы:

Режим работы - с 09.30ч. – 19.00ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.

Форма найма  – трудовой договор.

Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).

Местонахождение - г.Алматы, ул.Зенкова,80

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на e-mail: semeikhan@ifk.kz  

В теме письма просьба указать «Заместитель директора Департамента по работе с персоналом и делопроизводству».