Архив вакансий
Менеджер проекта Департамента управления активами
Дата публикации : 27.08.2021

Квалификационные требования к вакантной должности:

  • Высшее финансово-экономическое или юридическое образование

  • образование: высшее экономическое или финансовое, техническое, юридическое образование

Требование к стажу работы:

  • общий стаж работы по специальности: не менее 3 (трех) лет.

Необходимые знания в профессиональной сфере:

  • практические знания по работе с проблемными и инвестиционными проектами, на основании детального анализа бизнеса, отраслевого рынка реализации, и финансового состояния инвестиционных проектов;
  • методы и стандарты проектного подхода и основы управления инвестиционными проектами;
  • практические знания инвестиционного анализа заявки инвестора, структурирование сделки, разработка и согласование проектов Договоров купли-продажи доли/акций/имущества Фонда;
  • профессиональное ведение переговоров и согласования работ с партнерами/потенциальными партнерами/Контрагентами с учетом практических знаний;
  • методы осуществления контроля выполнения задач инвестиционного проекта;
  • состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов в целом;
  • основы инвестиционного маркетинга, инвестиционного менеджмента;
  • участие в определении источников, разработке структур и схем финансирования инвестиционных проектов Фонда;
  • знание основ экономики, организации труда, производства и управления, налоговой политики;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления развития соответствующего вида экономической деятельности;
  • привлечение независимых консультантов и экспертов для проведения финансовой экспертизы проектов, структурирования схем финансирования, экспертной поддержки, технических экспертов, независимой оценки инвестиционных проектов и прочее.

Обязательное требование к кандидату для участия в конкурсе на занятие вакантной должности:

  • отсутствие коррупционных правонарушений и преступлений, непогашенной судимости, а также судебного запрета на занятие вакантной должности.

Ключевые должностные обязанности:

1) Проведение мероприятий по закрепленным проектам, в целях возврата задолженности Фонда:

  • оздоровление (реструктуризация) инвестиционных проектов;
  • продажа имущества, принятого на баланс Фонда, поиск стратегических партнеров и инвесторов;
  • содействие в запуске производств путем пересмотра графика платежей и возможного списания части долга (пени, процентов, инвестиционного прироста/вознаграждения);
  • правильное структурирование сделок по выходу из проектов; 
  • пролонгация сроков инвестирования/кредитования с целью объективной поддержки должника;
  • поддержка частному и квазигосударственному сектору в совместной реализации инвестиционных проектов;
  • осуществление отбора и рассмотрение инвестиционных проектов перспективных организаций, соответствующих основным направлениям индустриально-инновационной политики, инвестиционной декларации Фонда путем участия в уставных капиталах и/или предоставление займов организациям, в уставных капиталах которых Фонд принимает участие;
  • согласование и предложение оптимальных условий, с целью осуществления прекращения участия Фонда в текущих инвестиционных проектах (полное и частичное), включающее мониторинг и управление деятельностью инвестируемых организаций;
  • поиск и привлечение потенциальных инвесторов к участию в инвестиционных проектах, представление и защита интересов Фонда при проведении переговоров, встреч с ними в пределах компетенции;
  • координация проводимых в рамках разработки, подготовки и согласования бизнес-планов, финансовых моделей и иных документов при реализации собственных инвестиционных проектов, закрепленных за Департаментом;
  • инициирование бизнес-идей для реализации собственных инвестиционных проектов;
  • проведение мероприятий в рамках сопровождения инвестиционных проектов, а также поиска, отбора и привлечения потенциальных контрагентов для совместной реализации инвестиционных проектов, инициируемых Фондом;
  • выполнение ключевых показателей деятельности Фонда;
  • сбор необходимой информации, касающейся реализации инвестиционного проекта;
  • участие в работе органов управления инвестируемых компаний;
  • достижение оптимальной структуры сделки;
  • возврат проблемной задолженности;
  • проведение мероприятий в рамках мониторинга, анализа и контроля за целевым и эффективным использованием инвестиций и за своевременным и надлежащим исполнением Контрагентами своих обязательств в рамках реализации инвестиционных проектов, закрепленных за Департаментом.

2) Работа по активам, принятым на баланс Фонда:

  • рассмотрение и изучение материалов по вопросам, которые выносятся на рассмотрение уполномоченных органов Фонда с целью реализации и/или сдачи в аренду/ссуду/доверительное управление имущества Фонда, принятого на баланс Фонда;
  • продажа имущества, принятого на баланс Фонда;
  • поиск и привлечение потенциальных Покупателей/Контрагентов, проведение переговоров, обсуждение оптимальных условий сотрудничества;
  • поиск и привлечение потенциальных инвесторов для сдачи имущества Фонда, принятого на баланс, в аренду/ссуду/доверительное управление;
  • контроль и мониторинг имущества Фонда, переданного в аренду/ссуду/доверительное управление;
  • реализация имущества Фонда, принятого на баланс, через веб-портал реестра государственного имущества (электронная торговая площадка);
  • организация и участие в выездных командировках с целью визуального осмотра мест реализации новых и реализуемых проектов, активов Фонда, проведения переговоров;
  • исполнение мероприятий по передаче в конкурентную среду активов Фонда в рамках Приватизации (Постановление Правительства Республики Казахстан «О некоторых вопросах приватизации на 2016-2020 годы» от 30.12.2015 года №1141).

3) Работа с курируемыми и дочерними организациями Фонда:

  • представляет интересы Фонда на общих собраниях акционеров/участников и заседаниях советов директоров/наблюдательных советов курируемых зависимых и дочерних организаций Фонда;
  • рассмотрение и изучение материалов по вопросам, которые выносятся на рассмотрение уполномоченных органов Фонда и органов управления курируемых дочерних и зависимых компаний Фонда, а также выработка рекомендаций по ним;
  • формирование и согласование выработанных рекомендаций по вопросам, которые выносятся на рассмотрение органов курируемых дочерних и зависимых организаций Фонда, с органами Фонда в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и документами, регламентирующими деятельность Фонда;
  • исполнение принятых Фондом решений по вопросам, которые выносятся на рассмотрение органов курируемых дочерних и зависимых организаций Фонда;
  • контроль над своевременным предоставлением курируемыми дочерними и зависимыми организациями Фонда ежеквартальных и годовых форм финансовой отчетности и приложений к ним;
  • составление квартальных отчетов по инвестиционному проекту и последующее представление отчетов на утверждение непосредственному руководителю;
  • наблюдение за состоянием и эффективностью управления курируемых дочерних и зависимых организаций Фонда;
  • доведение решений Фонда до сведения курируемых дочерних и зависимых организаций фонда.

4) Работа в отношении залогового/собственного имущества Фонда:

  • проводит меры по обеспечению сохранности залогового/собственного имущества Фонда;
  • разрабатывает техническую спецификацию к тендерам по госзакупкам услуг охраны имущества Фонда;
  • представляет интересы Фонда при приеме – передаче имущества Фонда под охрану;
  • выставляет охрану на залоговое/собственное имущество Фонда;
  • составляет и подписывает акты приёма –передачи имущества;
  • обеспечивает участие в мониторинге залогового имущества по курируемым проектам;
  • проводит мероприятия по передаче имущества, принятого в собственность Фонда, в рамках реализации актива, передачи в доверительное управление/аренду/ссуду.

5) Администрирование проектов:

  • исполняет поручения Директора Департамента, курирующего Заместителя Председателя Правления Фонда, Председателя Правления Фонда, органов Фонда, рекомендаций СВА;
  • подготавливает информацию, соответствующие заключения и предложения руководству Фонда, ответов на запросы государственных органов Республики Казахстан, единственного акционера, клиентов Фонда, и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • формирует досье по проектам в соответствии с требованиями внутренних документов Фонда;
  • составляет отчеты по курируемым вопросам согласно запросов АО «НУХ «Байтерек», Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и т.д.;
  • участвует в разработке проектов внутренних нормативных документов Фонда в рамках своей компетенции;
  • осуществляет планирование и освоение (исполнение) расходов, в рамках годового бюджета Фонда по курируемым проектам;
  • участвует в составе рабочих групп, комиссий, в переговорах по вопросам деятельности Департамента;
  • принимает участие в работе консультативно-совещательных органов, рабочих групп и проектных команд, создаваемых в Фонде, в пределах компетенции Департамента;
  • выполняет иные функции, возложенные должностными инструкциями, руководством и решениями уполномоченных органов Фонда.

Условия Работы:

Местонахождение - г.Алматы, ул.Зенкова,80

Режим работы - с 09.00ч. – 18.30ч. с обеденным перерывом с 13:00ч. до 14:30 ч.

  • Форма найма – трудовой договор;  на период временного отсутствия основного работника (в связи с выходом основного работника в отпуск по беременности и родам)

Социальный пакет – материальная помощь, медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: semeikhan@ifk.kz, Nassenov@ifk.kz.

В теме письма просьба указать «Менеджер проекта Департамента управления активами».